ФЭНДОМ

Смотреть на MyVi.ru (перенаправит в используемом окне) Править

Просмотреть
1 Серия 4 Серия 7 Серия 10 Серия 13 Серия 16 Серия 19 Серия 22 Серия
21881

Информация Править

Тип: TV Сериал
Эпизоды: 24
Длительность эпизода: 24 минуты
Возрастное ограничение: +13
Озучка (Даббер) KIRASABI
Описание Призрачная пуля:

Несмотря на происшествие с Sword Art Online, игры с виртуальным погружением не были запрещены. А спустя некоторое время вновь стали набирать популярность. И вот, когда уже, казалось бы, все улеглось, VRMMO снова преподносит сюрприз. В Gun Gale Online появляется загадочный игрок, который выстрелом в игре способен убить человека в «реале». Об этом Кадзутоузнает от Сэйдзиро Кикуоки, работника «виртуального отдела» МВД. Кикуока просит Кирито, как опытного обитателя виртуальных миров, помочь ему разобраться с этим делом.

Калибр:

Через пару недель после завершения событий «Призрачной пули» Кирито узнает, что местонахождение легендарного меча Экскалибр стало известно всем игрокам Alfheim Online. Решив опередить других игроков, Кирито собирает пати, но обычный квест с друзьями неожиданно оборачивается битвой за судьбу всего Альфхейма.

Розарий матери:

До Асуны доходят новости, что в Альфхейме появился невероятно сильный игрок, который проводит дуэли со всеми желающими, поставив на кон исключительное 11-ударное комбо. По слухам, за виртуозное владение мечом и сумасшедшую скорость таинственного игрока прозвали «Абсолютный меч», и все сражавшиеся с ним (даже Лифа и Кирито) так и не смогли победить его.Асуна понимает, что такой сильный игрок устраивает дуэли с какой-то определенной целью, и, решив сама все выяснить, отправляется на дуэль.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики